Государственная регистрация смерти

Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

Заявители: физические и юридические лица.

Заявление: подается устно или в письменной форме.

При подаче заявления должны быть представлены:
1. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации смерти (медицинское свидетельство о смерти; надлежащим образом удостоверенная копия решения суда, вступившего в законную силу, об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим; документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий);
2. Паспорт умершего (если имеется);
3. Паспорт заявителя;
Выдаваемые документы: свидетельство о смерти.

Документы выдаются в день обращения, безвозмездно.

ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ - Прием и выдача документов о государственной регистрации смерти